SMM для проекта Медтехника

Коротко о компании
@medtovar24 – занимается продажей медицинского оборудования и расходных материалов в лечебно-профилактические учреждения как Красноярского края, так и далеко за его пределами.
Задачи проекта
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение посещений сайта
  • Рост охвата в социальных сетях
  • Визуальное оформление аккаунта
Отзыв о проекте
Результат после 4 месяцев SMM
3,3%
+8,25Х
Вовлеченность в аккаунт увеличена более чем в 8 раз
421312
+389752
Прирост по рекламному охвату
275 р
-695 р
Снизили стоимость лида в 3,5 раза
Начало работы
Каким был аккаунт
Показатели на момент старта работ
  • Был неоформленный аккаунт
  • Фотографии низкого качества со стоков
  • Сухие тексты или их отсутствие
  • Таргетированная реклама была настроена некачественно. Бюджет “сливался” впустую
  • Долгая обработка заявок
  • Низкий процент вовлечения аудитории (ER)
  • Нерегулярный выход публикаций: 1-3 в неделю
  • Отсутствие навигации по профилю: нет тематических хэштегов, не оформлены рубрики “актуальное” (Highlights)
Выполненные работы

Проблема:

Нерегулярные заказы. Нет новых клиентов. Основная часть заказов поступает только от постоянных клиентов.

Решение:

По ходу продвижения часто меняли концепцию ленты, что в конечном итоге привело нас к варианту интернет-магазина, которая оказалась максимально конверсионной. Также параллельно в ленте размещается полезный контент: чек-листы, инструкции и памятки. Был внедрен сезонный контент – к примеру в холодное время, рассказываем как избежать простуды, а весной об аллергии и пр. Позже добавили 2 новых канала продвижения в ВК и Одноклассниках, для получения максимального охвата всех возрастных групп.

Поработали над внешним видом профиля.

Сделали шаблоны для разных рубрик в едином стиле:

Продающий
Информационный

Создали иконки для актуального (Highlights) в едином стиле:

Лента сейчас:
Планирование

Мы определили список рубрик, а затем сделали контент план на 2 недели. Для того, чтобы:

– cоблюдать график публикаций;

– не мучиться вопросом «А что бы такого запостить?»;

– планировать работу, заранее готовить тексты и креативы.

Было
Стало
Таргетированная реклама

Проработали возможные форматы постов для рекламной кампании:

1) Пост в ленту с одним фото.

2) Карусель.

3) Stories.

Придумали, оформили и начали тестировать различные варианты креативов для увеличения количества подписчиков аккаунта и получения заказов.

Итог работы

За время работы удалось добиться увеличения вовлеченности в аккаунт с 0.4% до 3.3%

Охвачено пользователей  421 312  и получено 16252 взаимодействия с аккаунтом.

С помощью таргетированной рекламы был достигнут KPI не выше 500р за лид (428 лидов по 275р).

Рост обращений 15-25% в неделю, ежедневно ведется работа над увеличением показателей.

Всего было запущено 57 рекламных кампаний.

Убедитесь, как изменился аккаунт

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд